OPTIMETRIKA.DSP
Автоматизированная платформа для результативной закупки цифровой рекламы

Главная цель DSP (Demand Side Platform) — купить рекламные показы по минимальной цене и показать объявления пользователям, максимально точно соответствующим запросам рекламодателей.

Премиальный рекламный инвентарь со всего мира

45 000 000 000  запросов
на показ digital-рекламы в день

100+ крупнейших паблишеров, топовых SSP и рекламных сетей, включая инвентарь Google.

Прямой приоритетный доступ к закрытым аукционам и премиальным рекламным площадкам по всему миру.

Инвентарь

Модели закупки инвентаря

Открытый аукцион (RTB)

Открытая для любого покупателя аукционная модель закупки, которая предусматривает покупки в режиме реального времени по ставке CPM (цене за тысячу показов)

Много паблишеров

Много паблишеров

Аукцион

Аукцион 1 и 2 цены

Рекламодатели

Все покупатели

Закрытый аукцион

Премиум-паблишеры дают доступ к своему рекламному инвентарю для конкретной приглашенной группы покупателей. Стоимость тут выше, чем на открытых аукционах.

Паблишер

Один паблишер

Аукцион

Аукцион 1 и 2 цены с порогом входа

Выбранные рекламодатели

Выбранные покупатели

Прямые и гарантированные (частные) сделки

Неаукционная модель с фиксированной ценой. Рекламодатели и паблишеры заключают сделки на продажу согласованного числа показов по фиксированной ставке СРМ.

Паблишер

Один паблишер

Фиксированная цена

Фиксированная цена

Выбранные рекламодатели

1 или несколько покупателей

Все форматы цифровой рекламы и нестандартные креативы

Повышайте эффективность Ваших рекламных кампаний, комбинируя различные каналы и форматы вовлекающих креативов.

Используя библиотеку Rich-media шаблонов и HTML5-форматов, создадавайте нестандартные рекламные креативы для любого устройства за считанные минуты.

Баннеры (десктоп)

Мобильная (баннеры и In-App)

Видеореклама

WOW-форматы

Реклама в соцсетях

Нативная реклама

Аудиореклама

Ваша реклама будет показана только потенциальным покупателям

Максимально точный подбор площадок и пользователей, соответствующих Вашей целевой аудитории

Инструменты таргетирования
на целевую аудиторию

Гео-таргетинг

Поведение (события)

Демография (пол, возраст)

Операционная система, браузер

Сайт/приложение (черный и белый список SSP)

100+ встроенных сегментов аудитории (по интересам)

IP-адреса

Ретаргетинг

Look-a-like аудитория

Время и частота показов

Тип и модель устройства, размер экрана

Данные третьих сторон, активация CRM данных и др.

Защита бренда

Обеспечиваем почти 100% безопасность брендов при размещении на мобильных и десктопных платформах, благодаря автоматической и дополнительной ручной проверке рекламных материалов

Белые и черные списки

White и Black list

Cоздавайте списки предпочтительных или запрещённых сайтов

Проверка креативов

Проверка креативов

Многоуровневая верификация креативов с помощью TheMediaTrust и GeoEdge.

Антифрод

Антифрод системы

Защита от мошенничества с digital-рекламой от Protected Media и Forensiq

Соответствие стандартам

Соответствие стандартам

Поддерживаем стандарты и рекомендации IAB и ads.txt инициативу

Прозрачная отчетность и расширенные возможности аналитики

Подробные автоматизированные и ручные отчеты для объективной оценки эффективности programmatic-кампании

Сквозная статистика по всем рекламным каналам в одном окне, отсутствие скрытых источников трафика.

Отображение статистики закупки трафика в режиме реального времени, что дает возможность оперативно оптимизировать бюджет и отказываться от неэффективных источников трафика.

Широкий спектр встроенных отчетов (география, время и частота показов, домен, пакет, источник инвентаря и т.п.).

Возможность контролировать каждую закупаемую площадку, формат, аудиторию.

Контроль видимости показов, возможность отбирать площадки с высоким процентом viewability по международным стандартам International Advertising Burau.

Автоматическая оптимизация бюджета рекламодателя.

Аналитика

Остались вопросы?

Получите консультацию нашего специалиста

Оставьте Ваши контактые данные, 
и мы свяжемся с Вами и подробно ответим на все вопросы.

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.